Полная длина: 4 995 мм.
Технические характеристики Toyota Crown Majesta G Type F Package
В мире автомобилей давно действует классовая дискриминация, которая особенно глубоко укоренилась в среде «ортодоксальных» дорогих седанов. Crown это, несомненно, король седанов марки Toyota. Модель весьма успешна и внушает больше доверия, нежели седаны Lexus. Majesta же лучший вариант Crown. Но несмотря на то, что это автомобиль премиум-класса, шансов превзойти Lexus у него нет. Вот такой парадокс.
Сделано в Японии раз, сделано концерном два, супер-дорогая модель три. Я даже не удивляюсь безупречности всей начинки Majesta, её продуманности вплоть до мелочей. Большие, контрастные символы приборов, большой монитор навигатора бальзам на мои дальнозоркие глаза. Всё это и многое другое указывает на то, как хорошо разработчики понимали, для кого они создавали эту машину.
В плане эксплуатации автомобиль ничего особенного, всё в порядке вещей. Вести Majesta легко и приятно. Единственное мне показалось, машина немного не поспевает за действиями водителя, а это может привести к нехорошим последствиям в аварийной ситуации. К примеру, меня смутило, как нехотя машина входила в поворот на скорости чуть выше средней, описав при этом солидный круг. Для сравнения: комплектация L Package базовой версии Majesta A Type имеет более спортивные характеристики, что проявляется, как минимум, в большей маневренности на поворотах. Возможно, причина кроется в разном «характере» резины: в обоих случаях автомобили оснащаются покрышками размерностью 235/50 R17 96V, но в одном случае это Yokohama dB675, в другом более «проворные» BS Turanza ER23. Нельзя сказать, что какие-то из этих покрышек лучше или хуже, вопрос только в том, что нужно от машины конкретному пользователю.
Смысл существования Majesta
Машина также чрезвычайно тиха в движении, ход очень мягкий, но назвать его небрежным невозможно. В худшем случае, мягкость хода немного не соответствует духу времени. Необычным мне показалось то, как хорошо поглощаются все крупные неровности дорожного покрытия машина идёт плавно, как по практически идеально ровной поверхности.
Разумеется, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашего автомобиля. Хотя, вероятно, большинство владельцев авто за всю жизнь не используют ничего, кроме положения D. Кстати, на самой верхней (восьмой) передаче двигатель при 100 км/час выдает всего 1 500 оборотов. Так что ваши шансы услышать шум мотора приближаются к нулю. Разве не потрясающе? Мотор практически не слышно, других звуков из-под капота тоже. Свист ветра? Шорох дорожного покрытия? Ноль. От этих раздражающих звуков водитель и пассажиры ограждены. При этом стоит учесть, что звукоизоляционного материала использовано минимум дабы зря не утяжелять кузов.
Далее, тишина. Двигатель 1UR-FSE (4,6-литровая V-образная «восьмёрка», почти такая же, как на LS460) и так известен своей тихой работой, однако здесь и речи не идёт о глухой изоляции салона от шума напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух, в то время как неприятные частоты отсекаются. Однако в обычных условиях езды (оборотов до 2 500-3 000) почувствовать шум двигателя всё-таки вряд ли удастся.
А главное тихо
Попробуем суммировать впечатления от поездки. По сравнению с последней версией , длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров. Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно можно хорошенько вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть (правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд). В топовой комплектации G Type F Package (единственная четырёхместная комплектация) левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте.
Наверняка, многие из тех, кто сейчас читает эти строки, неравнодушен к европейским машинам. Но это авто японское «до мозга костей». Как японская кухня, которую ни с чем на свете не перепутаешь. И это главная особенность нового поколения Majesta. Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля. Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, при этом учитывается перегруженность японских городских улиц большую часть пути японец проводит в пробке. В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться.
Машина для комфортной жизни
На тестовую поездку мы взяли Majesta в топовой комплектации.
Toyota Crown Majesta результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.
16 Май - 18:24 / Категория: / Автор:
Тест-драйв Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство
Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.
Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519
Тест-драйв Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство / Тест-драйвы
Комментариев нет:
Отправить комментарий